27 марта 2012 г.
26 марта 2012 г.
Как влиять на поведение
А вот эта информация об аромакологии.
Она вплотную подводит нас к пониманию главного ответа для консультанта по парфюмерии и любого пользователя парфюмерии - почему разные духи воздействуют на нас так по-разному!
Она вплотную подводит нас к пониманию главного ответа для консультанта по парфюмерии и любого пользователя парфюмерии - почему разные духи воздействуют на нас так по-разному!
А дело в том, что разные запахи вызывают в нашем организме совершенно различные по направленности реакции.
23 марта 2012 г.
21 марта 2012 г.
Духи - ароматная характеристика своего времени
Парфюмерия - тонкий индикатор основных чаяний, намерений, движений мысли своей эпохи.
По тому, какие именно ароматы пользуются наибольшим спросом можно судить по основным тенденциям в обществе.
Каким образом? Через Мироощущение аромата! Ведь аромат, выбранный тем или иным потребителем всегда есть решение одной из его проблем!
Каким образом? Через Мироощущение аромата! Ведь аромат, выбранный тем или иным потребителем всегда есть решение одной из его проблем!
16 марта 2012 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)