5 ноября 2014 г.

Пишу о себе

Доброго времени суток, дорогой читатель!
Уже давно ничего не писала. Было какое-то безразличие и в то же время успокоенность. Много думала.
В основном о том, что делать дальше, чем и кем быть, какую пользу могу принести людям, что может стать смыслом жизни. Пришло понимание, что именно это и есть главное.
Перебирала многие факторы, определяющие в разные периоды и при разных обстоятельствах направление моих усилий
и остановилась на том, что самое главное дело, которое вроде бы и не имеет большого смысла в каком то планетарном или даже в  микросоциальном масштабе - это мои знания по аромакологии, мои усилия в этом направлении. И независимо от того буду ли я зарабатывать на этом деньги - мне хочется этим заниматься, проводить исследования, эксперименты, искать новые зависимости, расследовать, экспериментировать.
Поэтому я решила для себя писать в этот блог все то, что хочется сказать, то, что беспокоит, увлекает, кажется интересным.
Конечно, здесь будут и топики для поддержки моих партнеров, так называемые рекламно- информационные материалы.И хочу признаться: каждый такой материал - результат
работы иногда не одного дня и даже месяца. Поэтому мне хотелось бы, чтобы после прочтения вы сделали комментарий, честный, то, что вы думаете по этому же поводу, с чем не согласны, что открыли нового, что хотите узнать.

Я хочу сделать этот блог маленькой дверью в большой мир, мир любителей парфюмерии.
И если ты сейчас зашел сюда - запомни адрес и просто иногда приходи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Он очень важен для нас.