22 января 2012 г.

Выбор духов - это выбор ПМЖ!



 Утверждение "Запахи управляют сознанием человека" не только известно, но и понятно и опробовано многими. 

Однако сам механизм управления очень тонок и абсолютно не отслеживаем человеком!

Дело в том, что запахи действуют на нас через подсознательное, с тех "платформ управления", которые были образованы задолго до появления сознания, осмышления, интеллекта... 


Интересный пример из жизни пользователей парфюмерией по принципу "Что подариили -то и ношу!".

Очень часто женщины, которым предлагают покупку парфюмерии с подбором гордо отвечают: "У меня полный столик/тумбочка/полка этих духов, мне все время дарят и все стоит, я их передаривать не успеваю".  Почему стоит не востребованое -  об этом в следующих публикациях. Но сразу скажу - это лучший вариант!

Намного хуже другая ситуация. Женщина отказывается покупать парфюмерию, даже морщится при упоминании об ароматных затейниках из флакончика ссылаясь на то... что "сколько ей духов ни дарили - ничего еще не подошло!" или " У меня аллергия на все запахи, я с трудом выдерживаю на работе, пока приму душ..."

В чем дело? А дело в том, что женщина НОСИТ НА СЕБЕ СОВЕРШЕННО ЧУЖОЙ МИР, ЧУЖОЕ МИРООЩУЩЕНИЕ. Аромат, который Вы надеваете(наносите) на себя однозначно должен Вам не просто нравиться, он ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБРАН ВАМИ!

Вам может нравиться платье подруги, но вы его бы не купили. Вам может нравиться какое-то блюдо, которое вы пробовали в гостях, но вы и не подумали узнать его рецепт. Как и жить в экзотической стране постоянно. 

Аромат духов - это не что иное как место, в котором вы живете!
Живете целый день, а может и не один. И в нем Вам должно быть комфортно, БЕЗОПАСНО, радостно. 

Это место может вас воодушевлять или успокаивать, тонизировать или создавать чувство гармонии -  в каждом разном случае это может быть что-то иное, новое.
Главное - оно должно быть ВАШИМ!  Аромат духов должен быть ВАШИМ!

Поэтому выбирайте духи сами! Выбирайте из многих вариантов! Не доверяйте свою жизнь этикетке на коробке! "Сделано во Франции" (написанное на любом языке) еще не гарант того, что содержимое не станет напрягать Вас, утомлять Вас, раздражать. Выбор духов - это как форма общения, как стиль жизни.

Представьте, что у Вас радостное, солнечное настроение, а вам приходится вот уже третий час подряд слушать заунывную погребальную песнь племени Sceue,  которую ставит и ставит ваш сосед по номеру.  Даже если этот номер в гостинице  Парижа.

Или вы настроены на созерцательное спокойствие, умиротворены и расслаблены - и в это время в Ваш мир неожиданно врывается незваный гость, требующий от Вас активности, решительных действий и, может даже, разрешения каких-то конфликтов.

То же самое и с шерстяным платьем в жарком помещении, с платьем для коктейля в очереди за талончиком  на прием к врачу.

Несовместимость мироощущения аромата и Вашего настроения, Вашей действительности, вашего восприятия текущего момента и действительности, в которой пребывает сам аромат и является первопричиной неприятия  запаха как такового! Возникает явление диссонанса.

Диссонанс, как фактор несовместимости, несовпадения ( в данном случае  мироощущения как волнового воздействия) всегда проявляет агрессивность по отношению к воспринимающей стороне, стремиться подчинить и... разрушает. 

Вот почему вначале я утверждала, что  оставленные без внимания духи - это лучший вариант! Куда хуже ситуация, когда человек, повинуясь установкам "Франция значит хорошо", "подарили - надо использовать", "Не покупать же, если и так есть" и  т.п. пользуется совершенно чуждым запахом, превращая аромат в своего же собственного палача.

Отсюда и «неприятный запах», и «это не Франция», «меня тошнит от духов».
Неприятие, желание избавиться, уйти, уехать, скрыться.

Именно так работает наше восприятие запахов. Именно так подсознательное, запрограммированное Вселенским архитектором, реагирует на контакты с ароматами. 
И именно в таком ключе – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ МОДИФИКАЦИЯ – мы воспринимаем и ощущаем запах.

Хочу Я ЗДЕСЬ быть? Хочу Я ЗДЕСЬ находиться? Главные вопросы при выборе духов!

Но помните, что временной фактор тоже очень важен! Хочу я здесь СЕЙЧАС находиться? Удобно, комфортно мне здесь СЕЙЧАС?

О факторе времени, о желании или нежелании сменить «место пребывания», т.е. аромат, мы будем говорить в следующих топиках.

Правильных Вам мест отдыха, мест работы и мест любви!
Помните, что выбор духов - это тонкая и ответственная работа!

Ирина Непогодова


2 комментария:

  1. Ирина, спасибо за интересную и уникальную информацию. Хочу задать вопрос: в Ваших статьях неоднократно встречается упоминание о том, что восприятие аромата имеет пространственную матрицу. Хотелось бы узнать об этом подробнее, каков механизм этого явления и как мы можем использовать это знание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень хороший вопрос. Я обязательно напишу об этом в одном из своих топиков.

      Удалить

Спасибо за комментарий. Он очень важен для нас.