6 июня 2012 г.

Магия парфюмерии

В основе каждого созданного парфюмером аромата есть некая изюминка, некий код, элемент, который и управляет мироощущением этого аромата,  сообщает носительнице аромата своеобразные, присущие не ей самой, а именно аромату черты, управляет ее сознанием в заданном направлении.


Магия?

Да! Созданная свыше, еще задолго до нашего появления в этом мире.

Я не очень люблю маркетинговые ароматы последних лет, все эти семейства, ребрендинги. И, наоборот, с удовольствием работаю с ароматами, выдержавшими проверку временем, повзрослевшими, обретшими статус, последователей (именно так, а не поклонников).

Дело в том, что ароматные приказы поступают непосредственно на подкорку, внедряются в подсознание и уже оттуда поступают в активную зону мозга, где расшифровываются в соответствии с требованиями среды, ситуации, характерологических особенностей человека.

Например, быть красавицей для девушки 17 лет и молодой женщины 25 лет это не одно и то же, поэтому и реагирование на сигнал "Быть красавицей" у них  будет различное. Но! И это самое важное для понимания работы ароматов с нашим подсознанием, обе они будут вести себя, ощущать себя, общаться с внешним миром так, как если бы осознанно исполняли важный приказ!

Именно поэтому я рассказываю только об уже проверенных временем и отзывами десятков женщин ароматах. Поэтому и коллекция, о которой я рассказываю, это действительно шедевры.

Ваша Ирина Непогодова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Он очень важен для нас.