26 июня 2012 г.

Парфюмерия "от звезд" - зажмите нос!


В последнее время меня все чаще пытаются "соблазнить" парфюмом "от звезд".   Якобы в нем я почувствую и себя звездой. Так, несколько появившихся в последнее время сетевых компаний, привлекли к себе большой внимание благодаря шумихе вокруг "звездной парфюмерии". 
Что же это за феномен?


Сегодня персональным парфюмом не удивишь никого: собственные ароматные линии запускают актеры, певцы, модели, футболисты, да и некоторые компании (например, LR)  просто «специализируются» на ароматах «от Звезд».

Целевая аудитория стар-парфюмов – девушки от 16 до 28 лет. Именно поэтому звездные духи в большинстве своем относительно недороги, средняя их цена 20-40 $ за флакон. И, как ни удивительно, популярность имени играет большее значение, чем собственно запах.

Jennifer Lopez, Paris Hilton, Justin Timberlake, Scarlett Johansson, Shakira……. и даже господин Жириновский выпустили парфюмерию под своим брендом.

Парфюмерные эксперты морщат носы, услышав об очередном «запахе славы», появившемся на рынке. 

Существует феномен, о котором рассказывают исследователи рынка: при слепом ольфакторном тесте испытуемые описывают большую часть звездных парфюмов как неоригинальные, невыразительные или даже навязчивые ароматы. 

Однако стоит потребителю выяснить, что запах создан при непосредственном участии знаменитости и продается от ее имени – и отношение мгновенно меняется. Испытуемый принюхивается... и находит в аромате индивидуальность, которой там и не пахло, пока флакон оставался анонимным.

Откуда взялся этот новый феномен, этот подход? Основная причина  конечно же деньги.

Звезды – это готовые бренды, раскрученные имена и образы, у них есть сложившийся имидж и часто целая армия поклонников. Именно поэтому парфюмерным компаниям сотрудничество с ними сверх выгодно! Даже без массированной рекламы само имя на флаконе привлечет внимание и поклонение определенной ниши потребителей!

А сами "звездные личности" преследуют несколько целей: получить очередной продукт своего имени и соответствующую рекламную кампанию, продемонстрировать собственную креативность, и конечное же интерес - поучаствовав в создании аромата (в действительности сама знаменитость или ее представители ничего не смешивают в лаборатории, а только выбирают из предложенных образцов).

Кроме того, похоже, в последнее время именные духи превратились в вопрос престижа. 

Иногда звезды сами создают аромат, чтобы выразить свое я, хотя часто их поклонникам парфюмы нравятся намного меньше чем само творчество звезд.

Так что я не спешу приобщиться к "звездной парфюмерии"

Ирина Непогодова


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Он очень важен для нас.