В последнее
время меня все чаще пытаются "соблазнить" парфюмом "от
звезд". Якобы в нем я почувствую и себя звездой. Так, несколько
появившихся в последнее время сетевых компаний, привлекли к себе большой
внимание благодаря шумихе вокруг "звездной парфюмерии".
Что же это
за феномен?
Сегодня
персональным парфюмом не удивишь никого: собственные ароматные линии запускают
актеры, певцы, модели, футболисты, да и некоторые компании (например, LR) просто
«специализируются» на ароматах «от Звезд».
Целевая
аудитория стар-парфюмов – девушки от 16 до 28 лет. Именно поэтому звездные духи
в большинстве своем относительно недороги, средняя их цена 20-40 $ за флакон.
И, как ни удивительно, популярность имени играет большее значение, чем
собственно запах.
Jennifer Lopez, Paris Hilton, Justin Timberlake,
Scarlett Johansson, Shakira……. и даже господин Жириновский выпустили
парфюмерию под своим брендом.
Парфюмерные
эксперты морщат носы, услышав об очередном «запахе славы», появившемся на
рынке.
Существует
феномен, о котором рассказывают исследователи рынка: при слепом ольфакторном
тесте испытуемые описывают большую часть звездных парфюмов как неоригинальные,
невыразительные или даже навязчивые ароматы.
Однако стоит
потребителю выяснить, что запах создан при непосредственном участии
знаменитости и продается от ее имени – и отношение мгновенно меняется.
Испытуемый принюхивается... и находит в аромате индивидуальность, которой там и
не пахло, пока флакон оставался анонимным.
Откуда
взялся этот новый феномен, этот подход? Основная причина конечно же
деньги.
Звезды – это
готовые бренды, раскрученные имена и образы, у них есть сложившийся имидж и
часто целая армия поклонников. Именно поэтому парфюмерным компаниям сотрудничество
с ними сверх выгодно! Даже без массированной рекламы само имя на флаконе
привлечет внимание и поклонение определенной ниши потребителей!
А сами
"звездные личности" преследуют несколько целей: получить
очередной продукт своего имени и соответствующую рекламную кампанию, продемонстрировать
собственную креативность, и конечное же интерес - поучаствовав в создании
аромата (в действительности сама знаменитость или ее представители ничего не
смешивают в лаборатории, а только выбирают из предложенных образцов).
Кроме того,
похоже, в последнее время именные духи превратились в вопрос престижа.
Иногда
звезды сами создают аромат, чтобы выразить свое я, хотя часто их
поклонникам парфюмы нравятся намного меньше чем само творчество звезд.
Так что я не спешу приобщиться к "звездной парфюмерии"
Так что я не спешу приобщиться к "звездной парфюмерии"
Ирина Непогодова
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за комментарий. Он очень важен для нас.